Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонусы.
Когда я только начал пользоваться кредиткой Сбербанка, сотрудник меня уверил в том, что страхование кредитной карты — обязательная опции, без которой пользоваться кредиткой будет невозможно. Сотрудник не просто ввел меня в заблуждение, он попросту обманул.
Я тогда не знал законов, правил, не прочитал внимательно договор, и оформил это страхование кредитной карты. Пусть не очень много составляла плата в месяц, но за год приличная сумма была, при том, что я картой активно не пользовался и страхование в принципе была не нужно. Когда я же я понял свою ошибку, то спустя несколько дней (пять или шесть), я позвонил на горячую линию Сбербанка, попросил сказать каким образом я могу отказаться от страховки. Тогда сотрудник горячей линии уведомил, что это сделать я могу только личным обращением в офис банка, с паспортом и заявлением, написанным от руки на имя директора филиала.
То есть отключить страховку кредитной карты в Сбербанке через приложение не получится.